Брокерская компания "Алор-Брокер"

image

Цель: 
увеличить количество клиентов

Ситуация до:
Цена лида: 1700 руб. 
Кол-во лидов: 3 клиента в сутки. 
Проблемы клиента: лиды очень плохие и нестабильный поток 







image

Что было сделано:

Создано более 30 рекламных кампаний в Яндекс. Директ и Google. 
Собраны базы потенциальных инвесторов. Подключены дешевые виды трафика: голосовые авто прозвоны Viber рассылки, Facebook маркетинг.   
Результаты: после 3-х месяцев работы: 
Количество лидов: 
1) Яндекс и Google - 25 лидов в сутки, средняя стоимость лида 450 руб. 
2) Голосовые рассылки и Viber маркетинг: 40 лидов в сутки, стоимость лида 150 руб. 
Компания вышла на 4 место в РФ по объему клиентов, за 6 месяцев поднявшись на 3 позиции.

ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ В КРИПТОВАЛЮТЕ BANK4YOU

image

Цель: 
собрать инвестиции в размере от $2.500.000 

Маркетинговые задачи: 
Разработать бизнес-модель с учётом трендов в ICO. 
Встать в один ряд с ведущими fintech-проектами по узнаваемости. Реализовать комплекс маркетинга после проведения ICO.














image

Решение:

Клиент - английский банк с колоссальными ресурсами находился в поиске трендовой бизнес-модели для ICO. Исследование рынка открыло необычную на первый взгляд нишу: денежные переводы на мобильные номера жителям стран третьего мира при помощи блокчейна. В африканских и латиноамериканских странах минуты сотового оператора сопоставимы с реальными деньгами: их обналичивают, ими расплачиваются в магазинах. А общий объём транзакций в индустрии мобильных денег за год составляет $22 млрд. Мы предложили клиенту войти на этот рынок и обеспечивать транзакции в криптовалюте. Основой успешного ICO является обоснованное использование blockchain-технологий. Разработанная нами система обеспечивает быстрые и безопасные транзакции. Коммуникационная стратегия реализуется благодаря экспертности команды английского банка в финтехе. Ведущие венчурные эксперты и эдвайзеры приняли участие в серии продуктовых промо-роликов об удобстве использования мобильной платформы Bank4you. Главным каналом коммуникации был YouTube.
Результат: в январе 2018г. проект достиг Soft Cap и уверенно приближался к третьему майлстоуну в $5 млн.

BLOCKCHAIN-ПРОЕКТ В ИНДУСТРИИ ОНЛАЙН-КАЗИНО DAO.CASINO

image

Цель: 
Привлечь инвестиции в размере $16 000 000 

Маркетинговые задачи: 
Выявить наилучший неохваченный сегмент целевой аудитории. Разработать и реализовать локализованную креативную концепцию.








image

Решение:


Аналитика формирующегося ICO-рынка в июле 2017 года показала, что средний чек выше 500$ обитает в прогрессивных странах Азии. Кроме того, в азиатском регионе подтвердилось необузданное пристрастие к азартным онлайн-играм. Мы сконцентрировали усилия на продвижении в Корее, Японии, Сингапуре и Китае. Исследование аудитории показало, что справедливое распределение выигрыша в онлайн-казино является основным критерием выбора для азиатских игроков. 
Поэтому, позиционирование "Блокчейн-протокол для честных казино" стало универсальной идеей, разбивающий стереотипы в выбранных нами странах. 
Результат: сумма привлечённых инвестиций составила $16.000.000